Перед нами представлено несколько пустых полей программы:
Каждое поле имеет три вида клеток:
Круглые синие клетки предназначены для команд, пиктограммы которых имеют круглую форму, ромбовидные красные клетки предназначены для команд, пиктограммы которых имеют ромбовидные клетки, а прямоугольные зеленые клетки - для остальных команд.
Пиктограммы команд расположены на полке в верхней части окна:
Для того, чтобы поместить команду на поле, необходимо выполнить два действия:
Замечание: выбранная пиктограмма после того, как её поместили на поле, продолжает прыгать. Это означает, что можно поместить в другую клетку поля программы эту же пиктограмму. Для того, чтобы снять выделение, необходимо выделить другую пиктограмму на полке или в поле программы, либо ещё раз нажать на прыгающую пиктограмму.
Для того, чтобы переместить уже размещенную пиктограмму на поле, выделете ее однократным нажатием левой кнопкой мыши, при этом выделение пиктограммы изображается плавной пульсацией её размера.
После этого нажмите левую кнопку мыши в любой другой свободной клетке поля программы.
Замечание: Можно переносить пиктограммы в поля других алгоритмов.
Иногда бывает необходимо пиктограмму между двумя соседними клетками,
в которых уже есть пиктограммы:
Для этого наведите курсор мыши в пустое серое пространство между клетками,
при этом отобразится прерывистая разделительная линия:
После этого нажмите левую кнопку мыши, и, если есть свободное пространство
в поле данного алгоритма, вместо разделительной линии будет вставлена
пустая клетка, при этом соседние клетки сдвинутся:
Для удаления пиктограммы из поля программы, есть два способа: