Методическая разработка «Задачи для развития функциональной грамотности на уроках математики»
задачи. Изучение вопросов финансовой грамотности позволяет закладывать элементарные основы финансовой культуры у обучающихся образовательных организаций, а также в определенной степени достигать личностных и метапредметных результатов:
иметь установку на активное участие в решении практических задач математической направленности;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Основной акцент в разработке сделан на прикладные финансовые
Формирование функциональной математической грамотности является инструментом для реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 – 2023 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р. Цель данной стратегии - создание основ для формирования финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан, в том числе за счет использования финансовых продуктов и услуг надлежащего качества.